Cредний дорожный мотоцикл
«BMW» R35

«BMW» R35 – классический дорожный мотоцикл.


Первая серия мотоциклов выпускалась с 1937 по 1940 год. Позже производство возродили в военных целях.

В Вермахте данную модель «BMW» активно начали

использовать санитарные батальоны, полицаи и частично военные. Ходовая часть позволяла передвигаться

не только по хорошим дорогам, поэтому мотоцикл

в основном использовался курьерами и связистами. Прочная штампованная рама делала мотоцикл хорошим вспомогательным транспортом на поле боя и в тылу.

В ходе войны зарекомендовал себя в качестве простого

и неприхотливого в эксплуатации, а также чрезвычайно надёжного транспортного средства.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • габариты: 2000/800/950 мм
  • сухой вес: 155 кг
  • двигатель: одноцилиндровый четырёхтактный с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 342 см3
  • мощность двигателя: 14 л.с.
  • максимальная скорость: 100 км/ч
  • объём бака: 12 л
  • годы выпуска: 1937 – 1940 гг., 1945 – 1952гг., 1952 – 1955 (под маркой «EMW R-35)

В сравнении с довоенной моделью «военный» «BMW» R35 получил улучшенную электрику и абсолютно новый карбюратор, передняя амортизация стала оснащаться гидравлическим механизмом, изменилась форма щитков колес. Для одиночных моделей было сконструировано крепление для коляски. Мотоцикл стал трёхместным и мог перевозить в боковом прицепе пулемётчика с пулемётом.

К слабым местам модели можно отнести относительно слабый задний мост. Ведущая шестерня (хвостовик) не имела второй опоры – в корпусе она крепилась за счет двухрядного подшипника, расположенного только с одной стороны. Вполне ожидаемо там появлялся люфт, и при больших нагрузках, например в грязи, возникало проскальзывание ведущей шестерни относительно ведомой и, как результат, выкашивало зубья, при этом часто повреждая картер заднего моста.


Послевоенный период производства данной модели продолжался с 1949 по 1955 год в городе Айзенах (ГДР), куда ещё

в годы войны было перенесено производство из Мюнхена. На модели появилась задняя подвеска свечного типа,

в передней вилке установили гидравлический двухсторонний амортизатор. Переключать передачи теперь можно было привычно – левой ногой.


Мотоцикл изготавливался в одноместном и двухместном варианте.

Made on
Tilda