Мокик «Delta»

В 1986 году рижский мотозавод выпустил мокик «Дельта» РМЗ-2.124 с модным, выполненном в стиле спортивных мотоциклов дизайном. «Дельта» задумывался, как

продолжение модельного ряда мопедов «Рига».


Оригинальная рама и удачный двигатель были ключевыми элементами успеха модели. Вскоре выяснилось, что рама оказалась слабой, но позже этот дефект был устранён.


«Дельта» получила двухскоростной мотор шауляйского завода, на котором были учтены многие недостатки предыдущих моделей. С 1986 по 1989 год мокик

комплектовался моторами V-50, V-501, позже с 1990 по 1996 г. – усовершенствованными V-50M, V-501M. Модели

с двигателями V-501 и V-501M оснащались ножным

переключением передач, и пользовались повышенным спросом. Небольшими партиями выпускались мокики

с литыми колесами и трёхскоростными двигателями польского производства.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • сухой вес: 55 кг
  • двигатель: двухтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 49,8 см3
  • мощность двигателя: 1,8 л.с.
  • максимальная скорость: 40 км/ч.
  • объём бака: 6 л
  • годы выпуска: 1986 – 1996 гг..

Рижские инженеры подробно изучили посадку водителя более чем у 50 зарубежных и отечественных мопедов

и мотоциклов, чтобы подобрать оптимальное расположение руля, педалей и седла. Для водителей разного роста руль регулировался по высоте, а сиденье было сделано удлиненным. В результате у «Дельты» получилась отличная эргономика, и даже дальняя поездка не казалась утомительной. К тому же на одноместный

по паспорту мопед, благодаря длинному сиденью, удавалось посадить пассажира.

«Дельты» выпускались в четырех версиях: «Стандарт», «Турист», «Спорт» и «Люкс», отличавшихся оснащением и отделкой. Мокик считался «элитным» среди всех мопедов СССР, его сложно было найти в продаже, и стоили они на порядок дороже львовских аналогов.

Made on
Tilda