Тяжёлый дорожный мотоцикл
с коляской «Днепр» МТ-16

«Днепр» МТ-16 КМЗ-8.922 – не самый массовый, но один

из самых удачных мотоциклов «КМЗ». Модель создана

на базе самого популярного «Днепра» МТ-11

с применением военных разработок от МВ-650, а именно на МТ-16 есть дополнительный привод на колесо коляски. Дизайн коляски достался мотоциклу от своего прародителя М-72, который, в свою очередь, был копией «BMW» R-71 образца 1938 года.


Тормоз колеса коляски – с «умным» распределением усилия, что заметно сократило длину тормозного пути относительно предшествующих моделей. Стояночный тормоз для колеса коляски позволил надёжно фиксировать мотоцикл на уклоне.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 2430/1700/1080 мм
  • сухой вес: 355 кг
  • двигатель: четырёхтактный двухцилиндровый с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 649 см³
  • мощность двигателя: 32 л.с.
  • максимальная скорость: 95 км/ч
  • объём бака: 19 л
  • годы выпуска: 1986 – 1992 гг..

12-вольтовое электрооборудование и модернизированная

светотехника обеспечили лучшее в сравнении

с предыдущими «Днепрами» освещение в любых погодных условиях. Улучшена эргономика органов управления и контроля. Также модель отличают надёжный и мощный двигатель, хорошая динамика разгона, комфортная прямая посадка водителя.



К слабым сторонам можно отнести капризную систему смазки, сложности в настройке карбюраторов и сильную тряску в коляске. Днепр-16 не любил низкие обороты, начинал дёргаться и глохнуть. Ещё одна негативная черта — довольно большой расход топлива, к тому же мотоцикл был склонен к перегреву на труднопроходимых участках дорог, но при этом имеет большую грузоподъёмность, и все его недостатки перекрывались непревзойдённым потенциалом на

бездорожье: мотоцикл легко справлялся с глубокими колеями, и был способен преодолевать

довольно глубокие броды.


Серийное производство МТ-16 велось с 1986 по 1992 год. Относительно редкий на данный момент мотоцикл.

Made on
Tilda