В 1961 году на смену модели «Рига-18» пришёл мотовелосипед «Рига-2» «Гауя», названный именем одной из крупнейших рек Латвии.
«Гаую» легко отличить по элегантно изогнутой раме, топливному баку, расположенному под большим углом,
и передней вилке маятникового типа с пружинными амортизаторами. «Рига-2» уже не напоминал велосипед
с мотором благодаря более широким колёсам и лёгкой,
но прочной раме.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мотовелосипед имеет хорошую амортизацию, благодаря чему даже длительные поездки не являются утомительными. Наличие механических тормозов гарантирует быстрое и эффективное торможение. Над задним колесом имеется багажник на 15 кг. Для езды
в тёмное время суток мотовелосипед снабжен фарой, питающейся от генератора.
В 1966 году на смену «Риге-2» пришла обновленная версия «Рига-5».