Мотовелосипед «Гауя» Рига-2

В 1961 году на смену модели «Рига-18» пришёл мотовелосипед «Рига-2» «Гауя», названный именем одной из крупнейших рек Латвии.


«Гаую» легко отличить по элегантно изогнутой раме, топливному баку, расположенному под большим углом,

и передней вилке маятникового типа с пружинными амортизаторами. «Рига-2» уже не напоминал велосипед

с мотором благодаря более широким колёсам и лёгкой,

но прочной раме.


На «Гауя» устанавливался двигатель Д-4 мощностью 1 л.с., которому на смену пришел Д-5 мощностью 1,2 л.с. Управление – надёжное и удобное. На «Гауя» установлено широкое мягкое седло с подушкой из губчатой резины.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 1855/610/1070 мм
  • сухой вес: 31 кг
  • двигатель: двухтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 45 см3
  • мощность двигателя: 1 л.с.
  • максимальная скорость: 40 км/ч
  • объём бака: 2,2 л
  • годы выпуска: 1961 – 1965 гг..

Мотовелосипед имеет хорошую амортизацию, благодаря чему даже длительные поездки не являются утомительными. Наличие механических тормозов гарантирует быстрое и эффективное торможение. Над задним колесом имеется багажник на 15 кг. Для езды

в тёмное время суток мотовелосипед снабжен фарой, питающейся от генератора.


В 1966 году на смену «Риге-2» пришла обновленная версия «Рига-5».

Made on
Tilda