Средний спортивный мотоцикл «Иж-55»

Производство спортивной модели «Иж-55» для кроссовых и многодневных гонок начато в Ижевске в 1955 году.


Мотоцикл нового семейства с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской представлял собой мощную и надежную машину, хорошо приспособленную

для прохождения дистанции с максимальной скоростью. Двухтактный двигатель за счет повышения степени сжатия, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки форсирован до 16 — 18 л.с. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • сухой вес: 162 кг
  • объем двигателя: 346 см3
  • мощность двигателя: 16 л.с.
  • максимальная скорость: 120 км\час
  • объём бака: 17 л
  • годы выпуска: 1955 – ?

Большое внимание, как и во всех кроссовых мотоциклах, уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приемник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметично закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке.


В дальнейшем «Иж-55» заменяются более надёжной моделью «Иж-57».

Made on
Tilda