Средний дорожный мотоцикл «Иж-9»

Машина сконструирована на базе предыдущей ижевской модели «Иж-8». По сути это третья и последняя массовая модель «ИМЗ» в предвоенный период: «Иж-7», «Иж-8»

и «Иж-9».


Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двигателем, мощность которого была увеличена с 8 до 9 л.с. Были улучшены (увеличены в диаметре) передние тормозные

барабаны. На «Иж-9» установили новую улучшенную переднюю вилку, демпфер и верхний мостик, улучшили охлаждение цилиндра и головки блока, в шатуне применили игольчатый подшипник, создали более прочную и надежную вилку переднего колеса.

Выхлопные газы были распределены не по одной, как на предыдущих моделях, а по двум трубам, в результате чего удалось снизить тепловую нагрузку и отказаться от выпускного коллектора. Два выпускных окна уменьшили

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


  • сухой вес: 140 кг
  • двигатель: одноцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 350 см3
  • мощность двигателя: 9 л.с.
  • объём бака: 14 л
  • годы выпуска: 1939 – 1941 гг..

риск перегрева двигателя и в корне поменяли схему продувки цилиндра. В итоге новая машина по основным

характеристикам уверенно вышла на мировой уровень.


Производство модели «Иж-9» началось на Ижевском мотозаводе в 1940 году. На базе «Иж-9» и ленинградского «Л-8» ижевскими конструкторами была сконструирована

следующая модель «Иж-12», серийное производство которой должно было начаться летом 1941 года.

Made on
Tilda