Модель киевского «Днепра» «К-750» является продолжением линейки отечественного «М-72», однако
лишена многих недостатков своих предшественников, и стала одной из самых мощных и комфортабельных в линейке Киевского мотоциклетного завода.
Ходовая часть выполнена с гидравлическими амортизаторами, кузов коляски устанавливался на резиновых рессорах и гидравлических подвесках, в результате чего была значительно повышена мягкость хода. Благодаря высокой комфортабельности и
усовершенствованным сидениям утомляемость водителя и пассажиров в пути по сравнению с любыми другими отечественными мотоциклами была значительно ниже.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность двигателя повышена до 26 лошадиных сил, при этом расход топлива и масла значительно
сократился. Динамическая характеристика мотоцикла улучшена благодаря повышению мощности и крутящего момента двигателя при одновременном снижении веса
мотоцикла. Долговечность узлов и агрегатов повышена. Обслуживание, уход и ремонт стали значительно проще.
Важным достижение заводского коллектива стала унификация деталей и узлов мотоциклов производства Киевского и Ирбитского мотоциклетных заводов. Это сильно упростило снабжение запасными частями.
Модель не раз побеждала на международных гонках в Германской Демократической Республике, чем заслужила особое внимание со стороны советской публики. Мотоцикл «К-750» стал одним из самых популярных в Советском Союзе. За весь
период его производства было выпущено более 100 тысяч экземпляров, а ряд последующих модификаций приобрел не меньшую популярность.