Лёгкий дорожный мотоцикл «К-125М»

«К-125М» – модернизированная версия базовой модели «К-125» Ковровского мотозавода.


От предшественника модель легко отличить по телескопической передней вилке с гидравлическими односторонними амортизаторами, которая пришла на смену прежней вилке параллелограммного типа с пружиной. Её появление решило сразу две проблемы.

Во-первых, на мотоцикле стало комфортнее ездить. Во-вторых, снизились ударные нагрузки на раму, которые приводили к её частым поломкам. Изменился в размерах

перчаточный ящик, расположенный слева от сиденья. Его теперь можно было запирать ключом, что давало дополнительную защиту для вещей.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 1950/675/970 мм
  • сухой вес: 84 кг
  • двигатель: одноцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 123 см³
  • мощность двигателя: 4,25 л.с.
  • максимальная скорость: 70 км/ч
  • объём бака: 9 л
  • годы выпуска: 1951 – 1955 гг..

9-литровый бензобак остался прежним, но на нём появились резиновые нигрипсы (оригинальные резиновые накладки по обеим сторонам топливного бака, часто используемые на старых мотоциклах). Рама модернизированного мотоцикла полностью соответствует раме «К-125» за исключением нескольких небольших изменений. Так, спереди появились ограничители поворота вилки, а сзади – трубчатые стойки для усиления багажника.

Немного увеличился в размерах спидометр. Руль также остался прежней формы, но теперь он изготавливался из одной трубы и надежно крепился с помощью кронштейнов к верхней траверсе вилки. Это решило проблему

с разбалтывающимся из-за «велосипедного» крепления руля у «К-125». Отражатель света заднего крыла стал меньшего диаметра. А вот двигатель практически не изменился. Все изменения немного добавили веса – сухая масса выросла

на 4 килограмма.


За период с 1952 года по 1956 год на Ковровском заводе было выпущено 232 577 мотоциклов марки «К-125М». Для сравнения, «К-125» было в общей сложности выпущено 141 327 штук.

Made on
Tilda