В 1962 году на смену головной модели «К-175» пришёл более совершенный «Ковровец» К-175Б.
Главное новшество – карбюратор К-36, который обеспечивал более устойчивую работу двигателя
на малых оборотах, а также повышал его экономичность. Теперь мотоцикл на скорости 60 км/ч расходовал не 3,2,
а 2,9 л на 100 км пути. Специальный обогатитель существенно облегчал запуск холодного двигателя. Новый карбюратор, более «тихие» глушители, а также небольшие изменения в конструкции цилиндра позволили поднять мощность двигателя (с 8,2 л.с. у прежней модели до 9,5 л.с.), увеличить скорость (до 85 вместо 80 км/ч на «К-175»),
а также ощутимо прибавить в резвости (разгон до 80 км/ч занимал не 29, а всего 15 секунд).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
На топливном баке появились новые хромированные эмблемы в виде двух бегущих один за другим зайцев, а не сидящих друг напротив друга, как в предыдущих моделях.
Еще одним визуальным изменением «К-175Б» стали так называемые «губастые» крылья с загнутыми краями.
В процессе эксплуатации выявилась неудачная конструкция воздушного фильтра, который на этой модели объединён с глушителем шума всасывания
и размещён рядом с задним колесом, которое нагнетало
в фильтр пыль и мелкие камни, что приводило
к быстрому износу цилиндра.
Производство «К-175Б» длилось два года. Всего было выпущено 271 643 единицы «Ковровец-175Б». В 1963 году
на конвейер встала модернизированная версия «К-175В».