Лёгкий дорожный мотоцикл «К-175Б»

В 1962 году на смену головной модели «К-175» пришёл более совершенный «Ковровец» К-175Б.


Главное новшество – карбюратор К-36, который обеспечивал более устойчивую работу двигателя

на малых оборотах, а также повышал его экономичность. Теперь мотоцикл на скорости 60 км/ч расходовал не 3,2,

а 2,9 л на 100 км пути. Специальный обогатитель существенно облегчал запуск холодного двигателя. Новый карбюратор, более «тихие» глушители, а также небольшие изменения в конструкции цилиндра позволили поднять мощность двигателя (с 8,2 л.с. у прежней модели до 9,5 л.с.), увеличить скорость (до 85 вместо 80 км/ч на «К-175»),

а также ощутимо прибавить в резвости (разгон до 80 км/ч занимал не 29, а всего 15 секунд).



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 1910/720/1010 мм
  • сухой вес: 115 кг
  • двигатель: одноцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 173,7 см3
  • мощность двигателя: 9,5 л.с.
  • максимальная скорость: 85 км/час
  • объём бака: 12 – 13 л
  • годы выпуска: 1962 – 1964 гг..

На топливном баке появились новые хромированные эмблемы в виде двух бегущих один за другим зайцев, а не сидящих друг напротив друга, как в предыдущих моделях.

Еще одним визуальным изменением «К-175Б» стали так называемые «губастые» крылья с загнутыми краями.


В процессе эксплуатации выявилась неудачная конструкция воздушного фильтра, который на этой модели объединён с глушителем шума всасывания

и размещён рядом с задним колесом, которое нагнетало

в фильтр пыль и мелкие камни, что приводило

к быстрому износу цилиндра.

Производство «К-175Б» длилось два года. Всего было выпущено 271 643 единицы «Ковровец-175Б». В 1963 году

на конвейер встала модернизированная версия «К-175В».

Made on
Tilda