Лёгкий дорожный мотоцикл «К-175А»

В декабре 1959 года на свет появилась принципиально новая модель линейки 175-кубовых мотоциклов – «Ковровец» «К-175А», ставшая следующей ступенью

модернизации дорожного мотоцикла К-175.


Основное отличие модификации «А» заключается в том, что на данной модели установлена новая четырехступенчатая коробка передач с механизмом дискового типа. Повышение степени сжатия и установка модернизированного карбюратора К-55Б привели

к увеличению мощности двигателя до 8,2 л. с. Некоторым изменениям подверглась и конструкция воздушного фильтра, которая стала монтироваться на патрубке всасывающего действия. На мотоцикле установлен глушитель новой конструкции, значительно снижающий уровень шума отработанных газов.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 1910/720/1010 мм
  • двигатель: одноцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением
  • рабочий объём: 173,7 см3
  • мощность двигателя: 8,2 л.с.
  • максимальная скорость: 80 км/час
  • сухая масса: 110 кг
  • объём бензобака: 12 – 13 л
  • годы выпуска: 1959 – 1962 гг..

Электрооборудование базировалось на использовании переменного генератора «Г-38», позволившего обходиться без аккумуляторной батареи, что было особенно значимо

для жителей сельской местности, где ее обслуживание вызывало большие трудности. Ощутимую плавность ходу придавала передняя подвеска, представленная в виде

телескопической вилки бесштокового типа.


В сравнении с базовой 175-й модификацией, силовые характеристики и скоростные возможности остались практически без изменений.


На бензобаке модификации «А» стала красоваться новая эмблема: два повернутых друг к другу зайца – эмблема города Коврова, а снизу надпись «Ковровец».

Made on
Tilda