В декабре 1959 года на свет появилась принципиально новая модель линейки 175-кубовых мотоциклов – «Ковровец» «К-175А», ставшая следующей ступенью
модернизации дорожного мотоцикла К-175.
Основное отличие модификации «А» заключается в том, что на данной модели установлена новая четырехступенчатая коробка передач с механизмом дискового типа. Повышение степени сжатия и установка модернизированного карбюратора К-55Б привели
к увеличению мощности двигателя до 8,2 л. с. Некоторым изменениям подверглась и конструкция воздушного фильтра, которая стала монтироваться на патрубке всасывающего действия. На мотоцикле установлен глушитель новой конструкции, значительно снижающий уровень шума отработанных газов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Электрооборудование базировалось на использовании переменного генератора «Г-38», позволившего обходиться без аккумуляторной батареи, что было особенно значимо
для жителей сельской местности, где ее обслуживание вызывало большие трудности. Ощутимую плавность ходу придавала передняя подвеска, представленная в виде
телескопической вилки бесштокового типа.
В сравнении с базовой 175-й модификацией, силовые характеристики и скоростные возможности остались практически без изменений.
На бензобаке модификации «А» стала красоваться новая эмблема: два повернутых друг к другу зайца – эмблема города Коврова, а снизу надпись «Ковровец».