Мопед ММВЗ 1.101
Внешний вид нестандартный и во многом интересный. Бензобак сделан в полости верхней рамы. Двигатель для данной модели – мотор Д 8-М – разработали в Ленинграде на предприятии «Красный Октябрь». При массе в 30 кг мопед разгоняется до 25 км/ч, расходуя при этом 1,8 л горючего на 100 км. Имеет всего одну скорость, цепной привод на заднее колесо.
Небольшой вес машины позволил обойтись без подвесок и коробки передач двигателя. У «Крохи» применялось ручное сухое сцепления, запуск мотора осуществлялся
«с ходу» при разгоне с помощью педалей.
Передний тормоз клещевого типа, задний – от тормозной втулки, приводимой в движение педалями. Для питания фары и заднего фонаря использовался велогенератор. Роль сигнала выполнял велосипедный звонок.