Мопед ММВЗ 1.101
Внешний вид нестандартный и во многом интересный. Бензобак сделан в полости верхней рамы. Двигатель для данной модели – мотор Д 8-М – разработали в Ленинграде на предприятии «Красный Октябрь». При массе в 30 кг мопед разгоняется до 25 км/ч, расходуя при этом 1,8 л горючего на 100 км. Имеет всего одну скорость, цепной привод на заднее колесо.

Небольшой вес машины позволил обойтись без подвесок и коробки передач двигателя. У «Крохи» применялось ручное сухое сцепления, запуск мотора осуществлялся
«с ходу» при разгоне с помощью педалей.

Передний тормоз клещевого типа, задний – от тормозной втулки, приводимой в движение педалями. Для питания фары и заднего фонаря использовался велогенератор. Роль сигнала выполнял велосипедный звонок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • сухой вес: 30 кг
  • двигатель: двухтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
  • мощность двигателя: 1,5 л.с.
  • объём двигателя: 45 см3
  • максимальная скорость: 25 км/ч
  • ёмкость бака: 2,5 л
  • годы выпуска: 1991 – 1998 гг.

Из всех минских «пятидесятикубовых» моделей именно «Кроха» была самой массовой. Производство ММВЗ 1.101 было организовано в начале 1990-х годов и продолжалось до 1998 года. Снятие с производства мопеда вызвано прекращением выпуска двигателей Д 8-М заводом «Красный Октябрь».
Made on
Tilda