Лёгкий дорожный мотоцикл
«Минск» М-104

От своего предшественника – модели «М-103» «Минск» М-104 отличается, в первую очередь, внешним видом

и отдельными элементами, например, облицовочными

панелями около карбюратора и подседельной частью рамы, которые придают мотоциклу неповторимый образ середины 60-х.


«М-104» в отличие от «М-103» получил длинное двухместное сиденье подушечного типа, тогда как его предшественник оснащался пружинным одноместным сиденьем старого образца. Под сиденьем находятся инструментальный ящик и насос.


«М-104» расходует 2,45 л на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/час. Одноцилиндровый двигатель

с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной

продувкой стал немного мощнее, и на «М-104» выдавал 5.5 л.с., хотя в основе это был силовой агрегат от «М-103».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 1960/660/960 мм
  • сухой вес: 95 кг
  • максимальная скорость: 80 км/час
  • объём двигателя: 123 см3
  • мощность двигателя: 5,5 л.с.
  • объём бака: 12 л
  • годы выпуска: 1967 – 1971 гг..

Двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-55Д. Коробка передач – механическая трехступенчатая. У мотоцикла «М-103» отмечалась течь масла через сальниковое уплотнение в передней вилке. На «М-104» устанавливаются новые сальник и гайка, взаимозаменяемые со старыми деталями. Также сделана новая пробка бензобака, исключающая течь топлива.

Из мелких нововведений – изменен руль, он стал более удобным в длительных поездках. Переднее крыло изогнуто таким образом, чтобы максимально защитить водителя и двигатель от летящий из под колеса грязи, установлены новый боковой упор, рычаги переключения передач и кикстартера, повышена долговечность редуктора спидометра.


На смену «М-104» пришла модернизированная модель «М-105», которая отличалась, в первую очередь, новым двигателем.

Made on
Tilda