Параллельно с освоением производства мотоцикла «М-105» конструкторы «ММВЗ» начали работу над новой моделью, получившей логичное обозначение «М-106»
и сошедший с конвейера в 1971 году.
За счет новой головки цилиндра с камерой сгорания типа «жокейская шапочка», измененных продувочных каналов и выпускной трубы увеличенного диаметра, удалось
поднять мощность 125-кубового двигателя с 7 до 9 л.с. «Минск» М-106 развивал скорость 85 км/ч, но в реальности она была выше. Мотоцикл также мог перевозить до 150 кг груза. Ходовая часть конструктивно не изменилась, но её элементы – рама, маятник задней подвески, колёса – были усилены.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Самым заметным внешним изменением стал новый бензобак, увеличенный с 9 до 12 литров. Ушла в прошлое знаменитая «капля», напоминавшая об оригинальном мотоцикле «DKW» RT 125. Новые очертания машина получила и благодаря багажнику из хромированных труб, расположенному позади седла.
Мотоцикл перестал выпускаться в 1973 году, уступив дорогу более новым моделям.