В 1961 года на Ирбитском мотоциклетном заводе параллельно со сборкой предыдущей модели М-61 начали выпуск модели М-62, представлявшей собой
модернизированный вариант М-61.
Основные технические параметры двигателя остались без изменений: четырёхтактный карбюраторный двухцилиндровый с оппозитным расположением
цилиндров. М-62 отличается от М-61 конструкцией силовой передачи, ходовой части и приборами системы зажигания. Кроме обновленной внешности мотоцикл также получил новый карбюратор, автоматическое опережение зажигания, цепную ручку газа
и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза. Машина стала легче на 40 кг (320 кг) и немного маневреннее.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мотоцикл поставлялся в комплекте с боковой одноместной коляской с багажным отделением, размещённым за спинкой сидения.
Владельцы отмечают мощность, надёжность, высокую проходимость, простоту в обслуживании
и неприхотливость модели.
Выпуск М-62 продолжался до 1965 года, после чего ему
на смену пришла новая модель М-63.