Мини-мокик РМЗ 2.13 «Мини» оснащался литовским двигателем, мощностью 1.8 л.с. и рассчитанном
на двухскоростную коробку передач: V-50 с ручным и V-501 с ножным переключением скоростей. К моменту появления модели мотор был новинкой, пришедшей
на смену Ш-62М. Его отличают более прочные гильзы
и пластмассовые диски сцепления.
На модели нет замка зажигания и кнопки стартера – запуск мотора предусмотрен только кикстартером. 5,5-литровый бак – съёмный. По замыслу конструкторов это
сделано для того, чтобы при хранении мокика в квартире
не пахло бензином. Руль складной. Сиденье регулируется
по высоте. В стандартное оснащение входил задний багажник, а в комплектации «Люкс» багажник с корзиной устанавливался также на руль.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Колёса между собой взаимозаменяемые. Оригинальные шины К-90 давали сильный шум и вибрацию, поэтому долго по твёрдому покрытию ездить на «Мини» не очень
комфортно. К тому же мопед сильно тарахтит, поэтому приходится постоянно оборачиваться, так как зеркала заднего вида не предусмотрены.
В 1990 году на смену «Мини» пришла модель РМЗ-2.134 «Стелла».