Мини-мокик «Mini»

Мини-мокик РМЗ 2.13 «Мини» оснащался литовским двигателем, мощностью 1.8 л.с. и рассчитанном

на двухскоростную коробку передач: V-50 с ручным и V-501 с ножным переключением скоростей. К моменту появления модели мотор был новинкой, пришедшей

на смену Ш-62М. Его отличают более прочные гильзы

и пластмассовые диски сцепления.


На модели нет замка зажигания и кнопки стартера – запуск мотора предусмотрен только кикстартером. 5,5-литровый бак – съёмный. По замыслу конструкторов это

сделано для того, чтобы при хранении мокика в квартире

не пахло бензином. Руль складной. Сиденье регулируется

по высоте. В стандартное оснащение входил задний багажник, а в комплектации «Люкс» багажник с корзиной устанавливался также на руль.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 1510/740 (в сложенном 350)/1000 (в сложенном 520) мм
  • сухой вес: 50 кг
  • двигатель: двухтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 49,8 см3
  • мощность двигателя: 1,8 л
  • максимальная скорость: 40 км/ч

Колёса между собой взаимозаменяемые. Оригинальные шины К-90 давали сильный шум и вибрацию, поэтому долго по твёрдому покрытию ездить на «Мини» не очень

комфортно. К тому же мопед сильно тарахтит, поэтому приходится постоянно оборачиваться, так как зеркала заднего вида не предусмотрены.


В 1990 году на смену «Мини» пришла модель РМЗ-2.134 «Стелла».

Made on
Tilda