Спортивный кроссовый мотоцикл «Минск» ММВЗ-3.221
Эта спортивная модель увидела свет в начале 1980-х годов. Довольно поздно, если сравнивать с теми же Ижевскими мотоциклами, которые начали выпускаться уже в 1950-х годах. Возможно, поэтому мотоцикл и не получил широкого распространения.

Рама оригинальной разработки. Подвески считались весьма надёжными. За счет форсировки удалось поднять мощность двигателя до 20 л.с., что для 125-кубового мотора – отличный показатель. С серийным мотоциклом его роднили, по сути, только картер и бензобак, который
оказался достаточно удобным и для кросса. Мотор мог раскрутиться до 8500 оборотов, на которых и проявлял свои максимальные характеристики.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 2150/860/1250 мм
  • сухой вес: 90 кг
  • двигатель: двухтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 125 см3
  • мощность двигателя: 20 л.с.
  • объём бака: 8 л

Как правило, у кроссовых мотоциклов хорошая тяга

с низов достигается за счёт передаточных чисел звезд привода цепи, благодаря чему мотоцикл буквально «выстреливает» со старта. Вес в 90 кг для лёгкого типа мотоцикла – вполне хороший показатель. Но, опять же,

за счёт достаточно длинного маятника можно предположить, что мотоцикл не очень устойчив

на больших скоростях. На современных спортивных байках эта проблема решается установкой более упругого алюминиевого маятника.

Конкурентом модели справедливо считать чешский «Чезет» 125, который в СССР был гораздо популярнее.

По техническим характеристикам мотоциклы были достаточно схожими, а по некоторым показателям «Минск» даже превосходил «Чезет».

Made on
Tilda