Мопед «МП-043»

Первый двухскоростной мопед Львовского мотозавода «МП-043» выпускался в 1967– 1968 годах.


Во время выпуска мопед не имел собственного имени,

и назывался исключительно по наименованию модели – «МП-043». Отличительное название пришло только в 70-е годы, когда «ЛВЗ» приступил к выпуску «Верховины-3»,

и данная модель задним числом стала называться «Верховина-1».


Первый двухскоростной львовский мопед получился весьма необычным – с двумя бензобаками и капотом. Довольно прогрессивный для конца 1960-х дизайн был настороженно встречен потребителями. Формы переднего и заднего крыльев, топливного бака, зрительно укрупняющего раму, широкие капотирующие плоскости — всё это не совпадало co стереотипным представлением о мопеде, как о велосипеде с моторчиком. Привыкшие

к лёгким мотовелосипедам, покупатели отказывались приобретать эту модель, хотя она вполне соответствовала общим тенденциям развития мотостроения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 1825/720/970 мм
  • сухой вес: 48 кг
  • двигатель: двухтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 49,8 см3
  • мощность двигателя: 2 л.с.
  • максимальная скорость: 50 км/ч
  • объём бака: 3,8 л
  • годы выпуска: 1967 – 1968 гг..

Модель оснащалась двигателем «Ш-51К» Ковровского механического завода и 19-ти дюймовыми колёсами Рижского мотозавода. Двигатель объёмом 49 см3

и мощностью 2 л.с. позволял разгоняться до 50 км/ч.


Выпуск модели продолжался всего два года. На смену «МП-043» пришла модификация «МП-046».

Made on
Tilda