Односкоростная модель «МП-045» стала продолжением линейки мотовелосипедов в лице «МВ-044». При этом «МП-045» официально выпускался уже как лёгкий мопед.
Конструкторы учли многие пожелания потребителей.
На данной модели улучшено охлаждение двигателя, щитки новой формы полностью открывают цилиндры
и головки. Рама значительно усилена, что повысило надежность мопеда в целом. Улучшена подвеска, благодаря чему заметно уменьшилась утомляемость водителя при дальних поездках. Заднее колесо, снабженное подвеской, помимо удобства для водителя повышало надёжность и долговечность рамы.
Более изящный бензобак увеличенной ёмкости обеспечивал запас хода свыше 300 километров,
а заправлять машину стало возможным и на стандартных бензораздаточных колонках.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Последние модели львовских мопедов в целом отличались повышенной надёжностью, но «МП-045», выпускавшийся чуть более года, не пользовался особым спросом, и сегодня является достаточно редким экземпляром Львовского завода.
Следующей моделью «ЛЗМ» стал «МП-047»
с улучшенными формами и собственным именем
«Тиса». В отличии от предшественника, «Тиса» оказался намного более популярным.