Мопед «МП-045»

Односкоростная модель «МП-045» стала продолжением линейки мотовелосипедов в лице «МВ-044». При этом «МП-045» официально выпускался уже как лёгкий мопед.


Конструкторы учли многие пожелания потребителей.

На данной модели улучшено охлаждение двигателя, щитки новой формы полностью открывают цилиндры

и головки. Рама значительно усилена, что повысило надежность мопеда в целом. Улучшена подвеска, благодаря чему заметно уменьшилась утомляемость водителя при дальних поездках. Заднее колесо, снабженное подвеской, помимо удобства для водителя повышало надёжность и долговечность рамы.


Более изящный бензобак увеличенной ёмкости обеспечивал запас хода свыше 300 километров,

а заправлять машину стало возможным и на стандартных бензораздаточных колонках.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 1825/720/970 мм
  • сухой вес: 41 кг
  • двигатель: двухтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 49,8 см3
  • мощность двигателя: 1,2 л.с.
  • максимальная скорость: 40 км/ч
  • объём бака: 6,5 л
  • годы выпуска: 1968 – 1969 гг..

Последние модели львовских мопедов в целом отличались повышенной надёжностью, но «МП-045», выпускавшийся чуть более года, не пользовался особым спросом, и сегодня является достаточно редким экземпляром Львовского завода.


Следующей моделью «ЛЗМ» стал «МП-047»

с улучшенными формами и собственным именем

«Тиса». В отличии от предшественника, «Тиса» оказался намного более популярным.

Made on
Tilda