В 1966 году Львовский завод мотовелосипедов разработал и приступил к выпуску новой модели с индексом «МВ-044», сменившей на конвейере «Львовянку».
От своих предшественников модель отличалась, главным образом, конструкцией двигателя и новым электрооборудованием. От «Львовянки» «МВ-044» унаследовала мотор Д-5. Объём бака был увеличен до 3,8 л, в результате чего запас хода вырос до 190 км. Аппарат развивал максимальную скорость 40 км/час и расходовал 2 л топлива на 100 км пути.
У мопеда жёсткая трубчатая рама, передняя телескопическая вилка и рычажная задняя подвеска
с пружинными амортизаторами. Модель снабжена передним колодочным тормозом и тормозной втулкой велосипедного типа на заднем колесе. Глубокие щитки колес предохраняли водителя от грязи.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Интересной особенностью этого мопеда был оригинальный дизайн. Это единственный серийный экземпляр советской мототехники в стиле «техно». Рубленые линии быстро вышли из моды, и в 1970-е годы доминировали уже совсем другие тренды.