Лёгкий дорожный мотоцикл
«MZ» es 150.1 trophy


В 1956 году после переименования завода в Чопау стартует производство совершенно новой серии мотоциклов ES. С этого же года мотоциклы стали называться не «IFA», а «MZ».

Авангардный дизайн с неподвижной фарой, переходящей в бак (по этой особенности легко можно определить мотоциклы марки «MZ»), хитрая рычажная вилка,
в которой силовое переднее крыло служит кронштейном для рычага, замаскированного под крепление крыла
и форсированные двигатели – главные особенности мотоциклов «MZ».


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 2025/730/1110
  • сухой вес: 110 кг
  • тип двигателя: одноцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 143 см3
  • мощность двигателя: 12 л.с.
  • максимальная скорость: 105 км/час
  • объём бака: 12 л
  • годы выпуска: 1969 – 1977 гг..
Серия ES включала модели с объёмом двигателя 175, 250,
а позднее появилась самая мощная модель с двигателем 300 куб. см. Следующая модернизация, изменившая внешний вид моделей с характерным баком
и облицовкой фары угловатых форм, произошла в 1967 году. Тогда мотоцикл получил приставку Trophy в честь 5 мировых побед на престижной мото-шестидневке.

Немецкие конструкторы добились определённого совершенства двигателей, литровая мощность которых существенно превосходила аналогичные параметры хорошо зарекомендовавших себя во всём мире чехословацких мотоциклетных двигателей «ČZ» и «JAWA». В то же время по своим весовым характеристикам немецкие мотоциклы уступают чехословацким, и лишь благодаря форсировке сохраняли несколько лучшее соотношение общего веса и мощности двигателя. В течение всей своей истории мотоциклы «MZ» успешно конкурировали с чехословацкими мотоциклами «JAWA» и «ČZ», поставлялись на экспорт в СССР ограниченными партиями.
Made on
Tilda