Лёгкий дорожный мотоцикл
«MZ» ETZ-250 NVA

В 1981 году на смену серии TS мотоциклов «MZ» пришла серия ETZ. Машина впечатляла своим современным

на то время дизайном, техническими характеристиками, простотой конструкции и уровнем комфортабельности. Мотоциклы марки «MZ» были одними из лучших, выпускавшихся в странах соцлагеря.


Новый мотоцикл получился более спортивным и вместе

с тем элегантным. Заново разработанные единые

по стилю бензобак, седло, боковые ящики и щитки колёс создали стремительный и современный силуэт.


Модернизированный силовой агрегат стал менее шумным и при этом более надёжным и экономичным. Управляемость мотоцикла также была на хорошем уровне.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 2160/740/1310 мм
  • сухой вес: 135 кг
  • двигатель: одноцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 243 см3
  • мощность двигателя: 21 л. с.
  • максимальная скорость: 130 км/ч
  • объём бака: 17 л
  • годы выпуска: 1981 – 1989 гг.

Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Поверхность охлаждения увеличена

по сравнению с двигателем предыдущей модели на 40%. Это дало увеличение мощности на 2 л.с. Как и у предыдущей модели, двигатель эластично подвешен

к раме. Система выпуска оснащена эффективным глушителем.


Важное новшество – 12-вольтовая система электрооборудования, в которой использованы

батарея советского производства.


Мотоцикл выпускался в стандартном исполнении

и варианте «Люкс». Версия NVA выпускалась для силовых структур ГДР. Официально ETZ-250 в СССР

не поставлялся.

Made on
Tilda