Лёгкий дорожный мотоцикл
«MZ» TS-250

В 1973 году после модернизации основной модели дорожного мотоцикла «MZ» ETS-250, завод в г. Чопау выпустил новую модификацию мотоцикла ТS-250.


На TS-250 вместо одинарной трубчатой применена хребтовая рама, сваренная из двух труб большого диаметра. Расположенные одна над другой и связанные спереди рулевой колонкой, они обеспечивают большую жёсткость рамы, что положительно сказалось на управляемости. Двигатель крепится к раме в двух точках: через упругий резинометаллический блок за головку цилиндра и у задней части коробки передач посредством рычагов. Такое решение позволило почти полностью нейтрализовать вибрации от двигателя.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • сухой вес: 130 кг
  • двигатель: одноцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением
  • мощность двигателя: 19,5 л. с.
  • объём двигателя: 243 см3
  • объём бака: 17,5 л
  • годы выпуска: 1973 –

Большие изменения внесены в двигатель и коробку передач. Оригинальная форма оребрения цилиндра, обеспечивающая наилучший теплоотвод, скопирована

со спортивной модели «MZ», равно как и пятиступенчатая коробка передач, впервые применённая на дорожной машине. Применение лёгких сплавов снизило массу мотоцикла на 5 кг.

Всё это позволяло разгонять мотоцикл с места до 100 км/ч всего за 12,5 секунды, а расход топлива на скоростях,

не превышающих 90 км/ч, составлял всего 3,5 л на 100 км.


Как и предыдущие модели, TS-250 можно эксплуатировать с боковым прицепом.

Made on
Tilda