В 1973 году после модернизации основной модели дорожного мотоцикла «MZ» ETS-250, завод в г. Чопау выпустил новую модификацию мотоцикла ТS-250.
На TS-250 вместо одинарной трубчатой применена хребтовая рама, сваренная из двух труб большого диаметра. Расположенные одна над другой и связанные спереди рулевой колонкой, они обеспечивают большую жёсткость рамы, что положительно сказалось на управляемости. Двигатель крепится к раме в двух точках: через упругий резинометаллический блок за головку цилиндра и у задней части коробки передач посредством рычагов. Такое решение позволило почти полностью нейтрализовать вибрации от двигателя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Большие изменения внесены в двигатель и коробку передач. Оригинальная форма оребрения цилиндра, обеспечивающая наилучший теплоотвод, скопирована
со спортивной модели «MZ», равно как и пятиступенчатая коробка передач, впервые применённая на дорожной машине. Применение лёгких сплавов снизило массу мотоцикла на 5 кг.
Всё это позволяло разгонять мотоцикл с места до 100 км/ч всего за 12,5 секунды, а расход топлива на скоростях,
не превышающих 90 км/ч, составлял всего 3,5 л на 100 км.
Как и предыдущие модели, TS-250 можно эксплуатировать с боковым прицепом.