В 1949 году в пригороде Будапешта Чепель на месте разрушенных немецких предприятий «Weiss» был построен крупный машиностроительный комбинат «Csepel», на котором был налажен выпуск грузовиков, мотоциклов, велосипедов, шасси для автобусов
«Икарус». К выпуску мотоциклов «Panonia» T5 завод приступил в 1964 году.
Венгерский мотоцикл поставлялся в Советский Союз (около 50% всего выпуска), где стал более популярен, чем у себя на родине. В Венгрии продавали только третью часть всего выпуска этой модели.
Мотоцикл обладает достаточно динамичным одноцилиндровым двухтактным двигателем объёмом 250 см3. Максимальная скорость достигала 115 км/час, разгон до 100 км/час занимал 25 секунд, что было весьма неплохо для 1960-х годов. Жёсткая дуплексная рама и правильная геометрия обеспечивали чёткую управляемость. Ёмкость
топливного бака 18 литров – вполне неплохой объём, учитывая, что мотоцикл расходовал на 100 км около 5 литров. Модель хорошо себя чувствовала в сложным условиях, была непривередлива к качеству топлива, обладала неплохой проходимостью.
Венгерский мотоцикл был дешевле чешского «JAWA», а также лучше по качеству сборки и техническим характеристикам продукции Минского завода и «ЗиД». «Panonia» заполнил нишу между «Минском» и «Восходом» и более серьёзными «Явами» и «ИЖами».
В 1975 году выпуск T5 прекратился, хотя простой и неприхотливый мотоцикл, хоть и устарел морально, пользовался спросом.