Мопед «Рига-22» появился в 1981 году и сменил
на конвейере «Ригу-16».
В облике модели нетрудно увидеть черты предшественниц, а ряд новых элементов – вынесенный
на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь – придали машине более современный вид. Нарядной делает ее двухцветная окраска, имевшая шесть различных вариантов.
Однако главное отличие 22-й модели рижских мопедов – новый литовский двигатель Š-62, сменивший Š-58,
и оснащённый бесконтактным транзисторным зажиганием. Новая схема избавила водителя от необходимости следить за состоянием контактов прерывателя и регулировать зазор между ними, а также обеспечивала более лёгкий и надежный пуск.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: