«Тула-200К» появился на рынке, как вариант мотороллёра «Тула-200» с коляской, о чём говорит буква в названии модели. Для этого пришлось внести ряд изменений в базовую конструкцию, поскольку наличие коляски требовало повышенной надёжности агрегата.
В колясочном варианте усилена рама, которая имеет с двух сторон трубчатые стяжки, образующие своего рода жёсткое кольцо. На укрепленную раму устанавливалась
верхняя часть прицепа от мотоцикла ИЖ-56, что было сделано для упрощения производства.
Усилены ступицы колес и применена новая передняя вилка тянущего типа. Унифицированы литые алюминиевые тормозные колодки переднего и заднего колес. Главная передача закрыта резиновыми чехлами для защиты от грязи.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
На мотороллере «Т-200К» установлен новый двухступенчатый реле-регулятор, надёжно работавший при значительной вибрации и лучше заряжавший аккумулятор, что было особенно важно в сельской местности и при длительных поездках в ночное время.