Мотороллер с коляской «Тула-200К»

«Тула-200К» появился на рынке, как вариант мотороллёра «Тула-200» с коляской, о чём говорит буква в названии модели. Для этого пришлось внести ряд изменений в базовую конструкцию, поскольку наличие коляски требовало повышенной надёжности агрегата.


В колясочном варианте усилена рама, которая имеет с двух сторон трубчатые стяжки, образующие своего рода жёсткое кольцо. На укрепленную раму устанавливалась

верхняя часть прицепа от мотоцикла ИЖ-56, что было сделано для упрощения производства.


Усилены ступицы колес и применена новая передняя вилка тянущего типа. Унифицированы литые алюминиевые тормозные колодки переднего и заднего колес. Главная передача закрыта резиновыми чехлами для защиты от грязи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 1950/720/1010 мм
  • сухой вес: 145 кг
  • двигатель: одноцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 199 см3
  • мощность двигателя: 11 л.с.
  • максимальная скорость: 80 км/ч
  • годы выпуска: 1957 – 1968 гг..

На мотороллере «Т-200К» установлен новый двухступенчатый реле-регулятор, надёжно работавший при значительной вибрации и лучше заряжавший аккумулятор, что было особенно важно в сельской местности и при длительных поездках в ночное время.

Made on
Tilda