Тяжёлый дорожный мотоцикл
с коляской «Урал-2» М-63

Следующим после М-62 в ряду серийных моделей «ИМЗ» стал М-63, появившийся в 1963 году и с 1965 года полностью сменивший на конвейере М-62. Считается одним из самых мощных советских мотоциклов.


Непосредственным стимулом к проектированию М-63 стало решение об унификации продукции Ирбитского

и Киевского мотозаводов. Основные узлы и агрегаты

М-63 взаимозаменяемы с К-650.


Для М-63 была разработана новая рама с маятниковой задней подвеской, получившая гидравлические амортизаторы, что значительно повысило

комфортабельность и долговечность мотоцикла (позднее аналогичная подвеска устанавливалась и на колесе коляски). Гидравлическая часть задних амортизаторов почти полностью заимствована у автомобиля «Москвич».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 2420/1640/1100 мм
  • сухой вес: 310 кг
  • двигатель: четырёхтактный двухцилиндровый с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 649 см3
  • мощность двигателя: 21 л.с.
  • максимальная скорость: 95 км/ч
  • объём бака: 20 л
  • годы выпуска: 1963 – 1971 гг..

Изменилась форма бензобака, одновременно увеличилась его ёмкость. Новую форму также получила система выпуска отработавших газов, что позволило значительно снизить шум выхлопа. Глушители приподняты над землей. Многочисленным

усовершенствованиям подвергся и двигатель мотоцикла.


М-63 неприхотлив в обслуживании, достаточно легко ремонтируется и может перевозить грузы, которые не по силам даже некоторым легковушкам.


«Урал-2» стал самой массовой моделью Ирбитского мотозавода за все годы, и выпускался 8 лет с 1963 по 1971 год.

Made on
Tilda