Тяжёлый дорожный мотоцикл
с коляской «Урал» М 67-36

«Урал» М-67−36 пришёл на смену М-67. Модель, представленная в коллекции, является милицейской версией мотоцикла.


Основным отличием мотора М 67−36 от предшественников стали новые головки и карбюраторы. Головки цилиндров из алюминия получили выпускные клапана большего диаметра.


Мотор мощностью 36 л.с. в среднем требовал около 8 л на 100 км. Объём бензобака — всего 19 литров.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 2490/1700/1100 мм
  • сухой вес: 330 кг
  • двигатель: двухцилиндровый четырёхтактный с воздушным охлаждением
  • мощность двигателя: 36 л.с.
  • максимальная скорость: 105 км/час
  • объём бака: 19 литров
  • годы выпуска: 1976 – 1984 гг..

«Урал» М 67−36 сохранил внедрённую на предшественнике систему электрооборудования напряжением 12 вольт. Повышение вольтажа позволило снабдить мотоциклы современной на тот момент светотехникой международного образца. Кроме

того, модели оснастили и более мощным 150-ваттным генератором. В остальном электрооборудование оставалось прежним. Набор приборов и ламп для водителя минимальный: спидометр и контрольные лампы заряда батареи (красная) и указателей поворота (зеленая).

Передняя и задняя подвески не претерпели никаких изменений. Большое внимание конструкторы уделили снижению шумности. Для этого были созданы глушители увеличенного более чем в полтора раза объёма. Благодаря такому решению шумность снизилась на 10 дБ.


Мотоцикл мог комплектоваться как раздельными треугольными сидениями водителя и пассажира (так называемое «седло-лягушка»), так и сплошным седлом-подушкой.

Made on
Tilda