«Урал» М-67−36 пришёл на смену М-67. Модель, представленная в коллекции, является милицейской версией мотоцикла.
Основным отличием мотора М 67−36 от предшественников стали новые головки и карбюраторы. Головки цилиндров из алюминия получили выпускные клапана большего диаметра.
Мотор мощностью 36 л.с. в среднем требовал около 8 л на 100 км. Объём бензобака — всего 19 литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
«Урал» М 67−36 сохранил внедрённую на предшественнике систему электрооборудования напряжением 12 вольт. Повышение вольтажа позволило снабдить мотоциклы современной на тот момент светотехникой международного образца. Кроме
того, модели оснастили и более мощным 150-ваттным генератором. В остальном электрооборудование оставалось прежним. Набор приборов и ламп для водителя минимальный: спидометр и контрольные лампы заряда батареи (красная) и указателей поворота (зеленая).
Передняя и задняя подвески не претерпели никаких изменений. Большое внимание конструкторы уделили снижению шумности. Для этого были созданы глушители увеличенного более чем в полтора раза объёма. Благодаря такому решению шумность снизилась на 10 дБ.
Мотоцикл мог комплектоваться как раздельными треугольными сидениями водителя и пассажира (так называемое «седло-лягушка»), так и сплошным седлом-подушкой.