Мопед «Верховина-6» ЛМЗ-2.158
В 1977 году Львовский мотозавод, продолжая совершенствовать семейство мопедов «Верховина», приступил к выпуску модели «Верховина-6» ЛМЗ-2.158.

Главным отличием от всех предыдущих моделей является отсутствие педалей, которые заменены откидными подножками и кикстартером. Агрегат оборудовали двухтактным силовым агрегатом на 2,2 лошадиных силы, двухступенчатой коробкой передач с управлением
на левой стороне руля и немного доработали экстерьер.

Высокий руль в сочетании с удлиненным седлом обеспечили удобную посадку. Благодаря этому, а также мягкой подвеске колес, снабженных довольно широкими шинами, на «Верховина-6» можно было совершать длительные туристские поездки. Предусмотрен
и багажник на 15 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 1770/720/1200 мм
  • сухой вес: 53,5 кг
  • двигатель: двухтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 49,8 см3
  • мощность двигателя: 2,2 л. с.
  • максимальная скорость: 40 км/час
  • годы выпуска: 1977 – 1981 гг..

Оба колеса мопеда имеют барабанные тормоза. Передний приводится рычагом, расположенным на руле, задний — педалью под правой ногой. Фара, задний фонарь
и световозвращатели обеспечивали безопасность движения в темное время. Из изменений также можно отметить вынесение контрольных приборов на руль.
Новый мокик стал тяжелее более, чем на три кг, однако это не сказалось на его маневренности и скоростных параметрах. Несмотря на все новшества, скорость агрегата составила всего 40 км/ч.

Помимо базовой модели был начат выпуск «Верховины-6-Спорт» и «Верховины-6-Турист». В 1981 году появилась седьмая версия – «Верховина-7» ЛМЗ-2.159, оснащенная мотором с бесконтактным узлом зажигания, новым карбюратором
и мощным генератором.
Made on
Tilda