Лёгкий дорожный мотоцикл «Восход-3»

В 1979 году на смену мотоциклу «Восход-2М» пришел «Восход-3», который должен был стать промежуточной моделью перед выпуском модели «Восход-250», и внешне

практически не отличался от предшественника.


На то время благодаря простоте конструкции, долговечности, ремонтопригодности и доступной цене модель считалась вполне достойным конкурентом среди отечественных аналогов.


«Восход-3» оснащён 12-вольтовым электрооборудованием и модернизированной приборной панелью, а мощный генератор позволял производить запуск силовой

установки без аккумуляторной батареи. Среди особенностей следует отметить размещение проводки и прочих элементов электросхемы под сидением в специальных пластиковых тамбурах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 2000/730/1090 мм
  • сухой вес: 125 кг
  • двигатель: одноцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 173,7 см3
  • мощность двигателя: 14 л.с.
  • максимальная скорость: 105 км/ч
  • объём бака: 19 л
  • годы выпуска: 1980 – 1984 гг..

Улучшены седло, система впуска, задние амортизаторы, тормоза, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. Объём бензобака увеличен на 2

литра. Переднее и заднее колёса с более прочными спицами взаимозаменяемы, а диаметр тормозных барабанов увеличен с 125 до 160 мм, что повысило их

эффективность. Благодаря новой конструкции задних пружин и амортизаторов «Восход-3» стал более комфортабельным.

Всего «ЗиД» выпустил 1 млн. 230 тыс. 520 экземпляров «Восход-3» – практически в 3 раза больше, чем «Восход-2М». Стоит отметить, что в те годы в Коврове выпускался каждый четвёртый советский мотоцикл.


В 1983 году на смену «Восход-3» пришла ещё более популярная версия «Восход-3М».

Made on
Tilda