«Вятка МГ-150П» является транспортной версией мотороллера «Вятка» ВП-150. Базовая модель имела некоторые интересные, порой новаторские технические
и конструкторские решения. Кузов — штампованная, цельносварная несущая конструкция. 10-дюймовые колеса с разъемными дисками (такого в СССР на тот момент ещё не было) на подвеске консольного типа. Силовой агрегат — одноцилиндровый двигатель
с принудительным обдувом. Крепёж мотороллера был с ключом «на 13», который тогда не встречался в СССР, он стал применяться только в 70-х годах на автомобиле «Жигули».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузовая машина существенно отличалась от базовой двухколёсной «Вятки». Двигатель с правого колеса перебрался в раму, к нему пристыковали специально разработанный компактный задний мост с дифференциалом и механизмом реверса. Дальше к колёсам момент передавали две цепные передачи в кожухах. Подвеска колёс — независимая. Появился и стояночный тормоз в виде рычага, фиксировавшего тормозную педаль.
Данная модель широко использовалась не только на селе, но и в крупных городах, главным образом, для доставки продуктов питания.