Лёгкий транспортный мотороллер «Вятка МГ-150П»

«Вятка МГ-150П» является транспортной версией мотороллера «Вятка» ВП-150. Базовая модель имела некоторые интересные, порой новаторские технические

и конструкторские решения. Кузов — штампованная, цельносварная несущая конструкция. 10-дюймовые колеса с разъемными дисками (такого в СССР на тот момент ещё не было) на подвеске консольного типа. Силовой агрегат — одноцилиндровый двигатель

с принудительным обдувом. Крепёж мотороллера был с ключом «на 13», который тогда не встречался в СССР, он стал применяться только в 70-х годах на автомобиле «Жигули».


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 2250/1300/1010 мм
  • сухой вес: 285 кг
  • двигатель: двухтактный одноцилиндровый с возвратной продувкой
  • объем двигателя: 148 см3
  • мощность двигателя: 5,5 л.с.
  • максимальная скорость: 35 км/ч
  • грузоподъемность: 250 кг
  • Грузовой вариант мотороллёра с индексом «ВГ-150» появился в 1959 году, но позже получил обозначение «МГ-150». В Вятских Полянах с 1958 по 1968 годы изготовляли различные версии грузовой модели «МГ-150»:
  • «МГ-150П» - с бортовой платформой
  • «МГ-150С» — самосвал
  • «МГ-150Ф» — фургон
  • «МГ-150Ц» — цистерна

Грузовая машина существенно отличалась от базовой двухколёсной «Вятки». Двигатель с правого колеса перебрался в раму, к нему пристыковали специально разработанный компактный задний мост с дифференциалом и механизмом реверса. Дальше к колёсам момент передавали две цепные передачи в кожухах. Подвеска колёс — независимая. Появился и стояночный тормоз в виде рычага, фиксировавшего тормозную педаль.


Данная модель широко использовалась не только на селе, но и в крупных городах, главным образом, для доставки продуктов питания.

Made on
Tilda