Средний дорожный мотоцикл
«ČZ» 350 typ 472.5

Мотоциклы пятой версии в серии «ČZ» 350 тип 472 наполовину состоят из комплектующих «JAWA», но конструктивно это два разных мотоцикла.


К примеру, у «JAWA» 350 рама дуплексная, у «ČZ» 350 — хребтовая. По этой причине «Чезет» не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом. На «ČZ» установлен силовой агрегат мощностью 23 л.с. от «JAWA» 350 typ 634. Выхлопная система — своя, «чезетовская», защитный кожух цепи «чезетовский», а цепь, звёзды, тормозная система — от мотоцикла «JAWA», поворотники от «JAWA», передняя фара и задний фонарь «чезетовские».


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • габариты: 2010/700/1010 мм
  • сухой вес: 158 кг
  • двигатель: двухтактный двухцилиндровый с воздушным охлаждением
  • объём двигателя: 344 см3
  • мощность двигателя: 23 л.с.
  • максимальная скорость: 125 км/час
  • объём бака: 18 л
  • годы выпуска: 1981 – 1986 гг..

По управляемости «ČZ» 350 существенно превосходит своего собрата «JAWA» 350. Здесь главную роль сыграл руль спортивной формы и угол наклона передней вилки. У «ČZ» низко расположен центр тяжести, поэтому мотоцикл субъективно воспринимается, как лёгкий и поворотливый. Он удивительно устойчив даже при движении с очень низкой скоростью, и хорош для езды по городу в часы пик.

На скоростях 70 — 80 км/ч появляются сильные резонансные вибрации. Это обстоятельство можно отнести к основным недостаткам модели.


«ČZ» 350 с индексом 472.5 выгодно отличается от своего предшественника 472.4 прежде всего топливным баком, который на моделях 472.3 и 472.4 был слишком маленьким — всего 13 литров. Кроме того, широкая и угловатая задняя часть бака не оставляла надежды когда-либо к ней привыкнуть. Новый бак вмещает 18 литров, удобен, не имеет острых углов.


Мотоцикл пользовался огромной популярностью в СССР.

Made on
Tilda