Zündapp «Bella» произвел фурор в год своего выпуска. На внешний вид модели сильно повлиял дизайн итальянского мотороллера Parilla «Levriere». Помимо внешнего сходства обе конструкции оснащены выступающими воздушными туннелями вдоль корпуса, позволявшими набегающему воздуху охлаждать двигатель без вентилятора. Топливный бак установлен под сиденьем.
Первые модели Zündapp «Bella» оснащались двухтактным одноцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 146 см³. Позднее, с 1954 года на мотороллёр стали устанавливать двигатель объёмом 200 см³, который развивал мощность в 10 л.с. На последней модели мотороллера (1958 год) мощность двигателя увеличена до 12 л.с.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Zündapp «Bella» имел 12-дюймовые колеса, электрическое оборудование 6 В и переднюю телескопическую вилку. Позднее передняя подвеска была изменена на вилку с ведущим рычагом, а электропитание стало 12-ти вольтовым. И если изначально двигатель запускался кикстартером, то после увеличения мощности электросети модель стали оснащать электростартером.
Всего было выпущено около 130 тысяч экземпляров Zündapp «Bella». Модель экспортировалась в США. В СССР встречалась крайне редко.